Планирование работы на 2019/2020

Планирование работы на весенних каникулах

План работы педагога социального

на весенние каникулы

в период с 25.03.2019 по 30.03.2019

 

п/п

Дата проведения

Мероприятие

Время

проведения

Кабинет

Участники

1.

25.03

 

 

 

 

Консультация для учащихся «Правила поведения на улице в позднее время суток»

 

Час общения «Как я проведу весенние каникулы»

10.00-11.00

 

 

 

11.00-11.45

 

СППС

 

 

 

№11

учащиеся

 

 

 

учащиеся

5-8 классов

2.

 

27.03

Консультация для учащихся «Жизненные ценности»

 

Беседа-рассуждение для учащихся, находящихся на учете «Свободное распоряжение деньгами и накопления»

12.00-13.00

 

 

 

11.00-11.45

СППС

 

 

 

СППС

учащиеся

 

 

 

учащиеся

7,8 классов

3.

29.03

Консультация для родителей «Ответственность за местонахождение детей вне школьного времени»

 

Консультация для педагогов «Работа с учащимися, находящимися в социально опасном положении, согласно постановлению №22»

10.00-11.00

 

 

 

 

11.00-12.00

СППС

 

 

 

 

СППС

родители

 

 

 

 

педагоги

 

Педагог социальный                                                                                                          А. И. Мишкина

 

План работы педагога-психолога на весенние каникулы

в период с 25.03.2019 по 30.03.2019

Дата

Мероприятие

Время

Место

Участники

Ответственные

26.03

Консультация «Как научить ребёнка обращаться с деньгами»

 

Час общения «Деньги в нашей жизни. Какова их роль?»

12.00-13.00

 

 

 

 

14.00-15.00

каб. №12

 

 

 

 

каб. № 8

родители

 

 

 

 

учащиеся

7-9 классы

Педагог-психолог

Бобко А. А.

 

 

 

Педагог-психолог

Бобко А. А.

28.03

Арт-занятие «Поднимаем себе настроение!»

 

Консультация «Я выбираю профессию»

11.00-12.00

 

 

 

12.00-13.00

каб. №12

 

 

 

каб. СППС

учащиеся 5-8 классов

 

 

учащиеся

9-11 классов

Педагог-психолог

Бобко А. А.

 

 

Педагог-психолог

Бобко А. А.

30.03

Консультация «Жизненные цели»

 

 

Тренинговое занятие «Эмоции и чувства в общении»

09.00-10.00

 

 

 

12.00-13.00

каб. СППС

 

 

каб. № 8

учащиеся

8-11 классов

 

учащиеся

7-11 классов

Педагог-психолог

Бобко А. А.

 

 

Педагог-психолог

Бобко А. А.

 

    Педагог-психолог                                                                                         А. А. Бобко

свернуть

План работы педагога-психолога на 2018/2019 учебный год

 

План работы педагога-психолога

 ГУО «Средняя школа д. Вельямовичи» на 2018/2019 учебный год

Цель: создание психолого-педагогических условий, способствующих полноценному личностному развитию ребенка в учреждении образования, семье и социальном окружении.

Задачи:

  1. Выявить негативные тенденции в поведении, психическом состоянии обучающихся и предупредить их негативное влияние.
  2. Способствовать формированию у обучающихся способности к профессиональному самоопределению.
  3. Сохранять и укреплять межличностные отношения в классных коллективах, а также налаживать отношения обучающихся с педагогами и родителями.
  4. Создать психолого-педагогические условия для успешной адаптации обучающихся к особенностям образовательной среды.
  5. Оказать психологическую помощь одаренным детям, детям, требующим особого педагогического внимания.
  6. Оказывать помощь педагогам и родителям в построении воспитательного процесса.
  7. Оказать целенаправленное влияние на формирование благоприятного психологического климата.

 

Категория

Сроки выполнения

Содержание работы

1.      ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ОБУЧАЮЩИЕСЯ

Сентябрь-октябрь

 

 

 

 

Октябрь-ноябрь

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

Январь

 

 

 

Февраль

 

Март-апрель

 

 

 

Май

 

В течении года

Диагностика школьной мотивации обучающихся 1 класса.

Диагностика школьной мотивации 5 класса.

Диагностика школьной тревожности у вновь набранных классов.

Диагностика обучающихся, находящихся на различных видах учета.

Диагностика уровня тревожности и сниженного настроения.

 

Диагностика мотивации учения обучающихся среднего звена.

Диагностика адаптации обучающихся 1 класса.

Диагностика адаптации обучающихся 5 класса.

Диагностика адаптации обучающихся 10 класса.

Проведение психосоциального анкетирования.

Диагностика учебной мотивации учащихся 2-х классов

 

Изучение межличностных отношений (социометрическое исследование)

Изучение зрительной и слуховой памяти обучающихся 3-ого класса.

Выявление обучающихся, склонных к девиантному поведению.

 

Диагностика профессиональных склонностей и способностей обучающихся 8 – 11 классов.

Диагностика одаренности у детей.

 

Проведение методики на выявление интересов и склонностей.

 

Диагностика готовности обучающихся 4-го класса к переходу в среднее звено.

Изучение уровня школьной мотивации обучающихся 1 класса.

Диагностика креативности обучающихся 7 класса.

 

Диагностика уровня воспитанности.

Диагностика познавательных процессов учащихся 1-11 классов.

Диагностика личностных качеств детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

ПЕДАГОГИ

Ноябрь

Январь

Март

В течении года

Диагностика личностных и профессиональных особенностей педагогов.

Изучение психологического климата в коллективе.

Диагностика эмоционального выгорания педагогов.

Анализ успеваемости и посещаемости обучающихся, состоящих на учете СОП.

РОДИТЕЛИ

В течении года

 

Изучение внутрисемейных отношений обучающихся (по запросам родителей и учеников).

Изучение условий жизни и воспитания обучающихся, признанных находящимися в СОП.

Выявление семей различных категорий учета на основании поступающей информации от классных руководителей.

Диагностика внутришкольных и внутрисемейных взаимоотношений обучающихся

2.      ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

ОБУЧАЮЩИЕСЯ

Сентябрь

 

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

 

 

Март-апрель

 

В течении года

Круглый стол «Я выбираю жизнь».

 

Групповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми с низким уровнем адаптации к школе.

 

Индивидуальные и групповые занятия с детьми, имеющими трудности в обучении.

 

Индивидуальные и групповые занятия с детьми, имеющими трудности в адаптации к школьному обучению.

 

Групповые занятия с обучающимися выпускных классов с целью подготовки к сдаче экзаменов.

 

Индивидуальная и групповая коррекционная работа по запросам.

Коррекция взаимодействия «учитель-ученик», «учитель-родитель».

Разработка и принятие мер по факту совершённых преступлений и правонарушений учащимися.

Участие в классных часах.

ПЕДАГОГИ

В течении года

Консультирование педагогов по вопросам работы с детьми, у которых есть трудности в обучении.

Коррекционная работа по налаживанию взаимоотношений между учителями и родителями, учителями и учениками.

3. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА

ОБУЧАЮЩИЕСЯ

В течении года

Индивидуальные консультации обучающихся по запросам.

Индивидуальные консультации по результатам диагностики.

Индивидуальные и групповые консультации на тему профориентации.

Консультирование обучающихся, которые признаны находящимися в СОП.

Проведение индивидуальных консультаций по личным запросам.

Проведение консультаций по вопросам выбора профессии.

ПЕДАГОГИ

Сентябрь-октябрь

 

 

 

 

В течении года

Консультация с педагогами 1х классов «Как помочь ребенку успешно адаптироваться к школьным условиям».

Консультация с педагогами 5х классов «Учебные навыки как условие успешного обучения пятиклассников»

Консультации с классными руководителями:

- по запросу;

- об отношениях в семьях, успеваемости и взаимоотношениях с одноклассниками учащихся;

- «Подросток в кризисной ситуации»;

- по проблемам зависимого и созависимого поведения;

 - «Секреты бесконфликтного взаимодействия»;

- «Педагогические приемы создания ситуации успеха»;

- «Предэкзаменационная тревожность»;

- «Подготовка к экзаменам детей с разными типами мышления и характера» (учителям выпускных классов);

Индивидуальные собеседования с классными руководителями учащихся, состоящих в

СОП.

РОДИТЕЛИ

Сентябрь-октябрь

 

Декабрь

 

В течении года

 

Консультация «Адаптация к школе. Основные показатели благоприятной адаптации ребенка к школе».

Консультация для родителей «Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье»

Организация консультаций для учащихся и их родителей

·        по вопросам семейного воспитания и развития детей;

·        ЗОЖ;

·        профориентации;

·        по вопросам адаптации.

4. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ОБУЧАЮЩИЕСЯ

Сентябрь

 

 

 

 

Октябрь

 

Ноябрь

 

 

 

 

Декабрь

 

 

Январь

 

Февраль

 

Март

 

Апрель

 

Май

 

 

В течении года

Посещение уроков с целью выявления негативных факторов для обучения детей.

Информирование обучающихся о разных формах профилактической работы.

Выявление учащихся, которые нуждаются в оказании психологической помощи и предупреждение отклоняющегося поведения.

 

Изучение личностных особенностей учеников и выявление их положения в классе.

 

Мероприятия в рамках недели по формированию навыков здорового образа жизни и профилактики вредных привычек «Нет вредным привычкам».

Групповое занятие для старшеклассников «Новое время – новые профессии».

Проведение классного часа в 10 классе «Я в конфликте».

 

Участие в организации и проведении Недели профилактики вредных зависимостей и СПИДа «СПИД не спит».

Мероприятия по профилактике агрессивности в поведении учащихся.

 

Проведение мероприятий в рамках Недели профориентации.  Тренинговые занятия на тему «В будущее с уверенностью».

Участие в тематических классных часах: «Нет наркотикам и алкоголю».

Мероприятия в рамках Международного дня борьбы с наркоманией «Нет наркотикам!».

Проведение организационных мероприятий по летнему отдыху и занятости в летнее время учащихся, состоящих на учетах в СОП.

Участие в тематических классных часах: «Сдаем экзамены».

Организация и проведение совместных с учреждениями здравоохранения, правоохранительными органами, другими заинтересованными субъектами профилактики мероприятий, направленных на предупреждение суицидальных попыток среди детей и подростков.

Сбор информации об учащихся, имеющих проблемы в поведении и обучении.

Проведение классных часов, направленных на профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании.

ПЕДАГОГИ

В течении года

Методическая помощь классным руководителям по изучению социально-психологической адаптации учащихся.

Разработка рекомендаций классным руководителям по результатам диагностики.

РОДИТЕЛИ

Сентябрь

 

В течение года

Работа с родителями по вопросам адаптации.

Семинар для родителей на тему «Адаптация ребенка»

Всестороннее исследование состояния семей учащихся различных категорий: опекаемые, сироты, инвалиды.

Оказание помощи в налаживании внутрисемейных отношений между родителями и детьми.

5. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ОБУЧАЮЩИЕСЯ

Сентябрь

 

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

 

 

В течении года

 

Тренинговое занятие для старшеклассников «Как уберечь себя от лжи»;

Час психологии «Как научиться быть сдержанным».

 

Беседа «Мои лучшие воспоминания»;

Открытый разговор «Как я веду себя в конфликте».

 

Беседа с детьми «Чего я ожидаю от Нового года»;

Игра «Как найти себя».

 

Оформление стендов и создание буклетов.

Содействие ознакомлению учащихся и педагогов с научно-популярной литературой по психологии.

Обновление информации о психологических кабинетах, «телефонах доверия», ГУ «Террриториальный центр социального обслуживания населения» и организациях, занимающихся предупреждением суицидального поведения.

 

ПЕДАГОГИ

Сентябрь

 

 

В течении года

Тренинговое занятие для педагогов «Как недопустить СЭВ»;

Занятие для педагогов «Как настроиться на работу в 6 школьный день».

 

Участие в семинарах, советах и заседаниях.

Ведение психологического уголка.

Проведение мини-педсовета по результатам диагностики адаптации к школе обучающихся 1 класса.

РОДИТЕЛИ

В течении года

Участие в родительских собраниях:

·        по запросам классных руководителей;

·        по вопросам адаптации уч-ся 1, 5 и 10 классов;

·        по результатам диагностики профориентации учащихся 9-11 классов.

Выступление на родительских собраниях.

6. НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

В течении года

 

 

Работа с методической и научной литературой по психологии.

Анализ научной и практической литературы для подборки инструменатрия.

Разработка индивидуальных и групповых коррекционных занятий с разными категориями детей.

Оформление кабинета.

Использование интернет - источников в практической деятельности

Разработка материалов для консультации, профилактики, коррекции отклоняющегося поведения.

Разработка памяток, презентаций по различным направлениям деятельности.

Ведение учетно – отчетной документации.

 

Педагог-психолог                                                                                                                                          А. А. Бобко

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Государственного учреждения

образования

«Средняя школа д. Вельямовичи»

____________ П. А. Короленко

________________________      

      

свернуть

План работы педагога социального на 2018/2019 учебный год

                                         

План работы педагога социального

Мишкиной Анастасии Игоревны

на 2018/2019 учебный год

 

Цель:

Профилактика трудной жизненной ситуации ребенка, выявление и устранение причин, порождающих проблему, координация и активизация деятельности субъектов различных служб и ведомств по разрешению возникающих проблем, создание   комплексной   системы  социально-педагогической  и  психологической  помощи  учащимся,  родителям,  педагогам.

Задачи:

  • осуществлять раннее выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной     ситуации;
  • диагностировать социальную ситуацию в школе;
  • формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;
  • пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать формированию негативного отношения к социальным порокам: алкоголизму, токсикомании, наркомании и т.п.;
  • вести работу по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся школы;
  • консультировать классных руководителей, родителей  по вопросам социальной адаптации ребенка;
  • вести просветительскую работу  среди родителей педагогических и правовых знаний.

 

Сентябрь

Профилактическая работа

Информационно-просветительская и организационно-аналитическая деятельность

Консультирование

Для учащихся

Для педагогов

Для родителей

1. Посещение  учащихся с целью обследования жилищно-бытовых условий.

2. Работа по вовлечению учащихся состоявших на учёте, в активную школьную  деятельность и кружковую работу.

3.Проведение тематического классного часа «Безопасное поведение на дорогах». (14.09.2018)

 4.Рейд «Мой фликер». (10.09.2018)

5. Беседы по профилактике пьянства и табакокурения среди учащихся. (17.09.2018)

6.Рейды «Внешний вид обучающихся»(ежемесячно).

1.Консультации по составлению социально-педагогической характеристики класса.

2.Работа с классными руководителями по уточнению банка данных.

3.Выявление трудностей в работе классных руководителей с учащимися и их семьями.

4.Составление социально-педагогической характеристики класса.

5.Совместная работа с классными руководителями по организации досуга учащихся, состоящих на учёте в ИДН и СОП.

 

1. Составление банка данных всех категорий семей.

 Посещение неблагополучных семей.

2.Проведение индивидуальных консультаций.

3. Работа с родителями учащихся, состоящих на учёте

  • консультации
  • посещение на дому
  • беседы (в течение года)

5. Рейд в семьи учащихся, находящихся в социально-опасном положении.

6. Контроль за  проживанием детей в многодетных, неполных семьях.

7.Выступление на общешкольном родительском собрании.(01.09.2018)

1. Составление планов и программ работы на учебный год.

2.Составление социально-педагогической характеристики школы и микрорайона(до 01.10.2018).

3. Составление плана работы СППС, совместных планов работы с ИДН.

4.Сбор материалов для создания    тематических стендов и плакатов.

5. Заседание Совета по профилактике (ежемесячно). 

6. Организация и планирование шестого учебного дня.

 

1. Консультирование для учащихся, состоящих на различных видах учета.

2. Индивидуальные и групповые консультации для учащихся   на темы: «Правила поведения в обществе», «Права и обязанности гражданина».

 

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов

Методическая работа

 Диагностика учащихся по запросу педагогов, классных руководителей, родителей, администрации.

 1.Коррекционное занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета.

1.Рейды «Семья», выявление и учёт детей, находящихся в СОП.

2. Составление актов жилищно-бытовых условий учащихся, состоящих на учёте

3. Посещение семей  учащихся, находящихся в социально опасном положении.

 

1.Организация работы по профилактике правонарушений и преступлений.

2.Инструктаж классных руководителей по составлению социально-педагогической характеристики класса.

Октябрь

Профилактическая работа

Информационно-просветительская и организационно-аналитическая деятельность

Консультирование

Для учащихся

Для педагогов

Для родителей

1.Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних(по отдельному плану).

2.Индивидуальные беседы с обучающимися, состоящими на всех видах профилактического учёта о влиянии вредных привычек на здоровье несовершеннолетних.   

 (1-11 классы)

3. Проведение беседы по теме «Подростки и алкоголь»

4. Рейды «Подросток», «Семья»

1.Проведение индивидуальных консультаций для классных руководителей и педагогов-предметников на тему: «Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних». 2. Сбор сведений о занятости учащихся на каникулах.

3. Индивидуальная работа с классными руководителями обучающихся,  требующих повышенного педагогического внимания, педагогического контроля.

4. Проведение заседаний Совета Профилактики с приглашением родителей учащихся.

 

 

1.Проведение  индивидуальных    кон-сультаций.

2.Рейд «Семья». 3.Приглашение родителей учащихся, нарушающих правила внутришкольного и общественного правопорядка на Совет профилактики (раз в месяц).

4.Индивидуальные беседы с родителями обучающихся, состоящих на всех видах профилактического учёта о влиянии вредных привычек на здоровье несовершеннолетних.

 

 

1. Составление коррекционных  программ работы с учащимися, состоящими на учёте

2. Подготовка анкеты «Как я провожу своё свободное время».

3. Подготовка материала для стенда «Правовой уголок».

4 Анализ причин пропусков занятий учащимися, состоящими на различных видах учёта.

5.Контрольза посещаемостью учебных занятий учащимися школы.

1. Консультирование для учащихся, состоящих на различных видах учета.

 

 

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов

Методическая работа

 Диагностика учащихся по запросу педагогов, классных руководителей, родителей, администрации.

 1.Коррекционное занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета совместно с педагогом-психологом Бобко А.А.

1.Обеспечение социально-педагогической поддержки семьям, находящимся в социально-опасном положении.

2.Работа общественной приёмной по защите прав детей для родителей детей.

3.Реализация инд.планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

1.Подготовка рекомендаций для педагогов по работе с учащимися, имеющими проблемы в поведении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

Профилактическая работа

Информационно-просветительская и организационно-аналитическая деятельность

Консультирование

Для учащихся

Для педагогов

Для родителей

1.Осенние каникулы (работа по отдельному плану).

2. Международный день отказа от курения (19.11). День некурения. Акция «Курить – здоровью вредить».

3. Месячник правовых знаний «Ответственность. Мораль.Закон».

4.  Деловая игра «Твои права».

5.Дискуссия «Курящий человек и его умственное и физическое развитие».

6. Ролевая игра «Предупреждение пагубных привычек».

7. Диспут «Как противостоять насилию», посвящённый Международному дню борьбы за ликвидацию насилия (25.11).

1. Выявление трудностей в работе классных руководителей с учащимися и их семьями.

2. Консультация для педагогов «Защита прав ребёнка».

 

1.Проведение индивидуальных консультаций на темы    «Отношения в семье – важное условие воспитания детей»,

«Стоп насилию в семье».

2. Посещение семей, находящихся в социально опасном положении.

3. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни и профилактике алкоголизма.

1. Подготовка материалов к беседам.

2. Создание тематических стендов «Анти СПИД».

3. Подготовка анкеты для учащихся.

4. Контроль занятости учащихся, состоящих на контроле, в спортивных кружках, секциях, посещение дополнительных занятий, факультативов. 

 

1. Консультирование для учащихся, состоящих на различных видах учета.

 

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов

Методическая работа

 Диагностика учащихся по запросу педагогов, классных руководителей, родителей, администрации.

 1.Коррекционное занятия с учащимися, Состоящими на различных видах учета совместно с педагогом-психологом Бобко А.А.

1.Месячник правовых знаний.

2.Создание буклета «Защита прав и интересов детей».

3. Беседы с учащимися, состоящими на учёте «Мои права и закон».

4. Обновление материалов уголка правовых знаний.

Контроль за  работой СППС  с  семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

Профилактическая работа

Информационно-просветительская и организационно-аналитическая деятельность

Консультирование

Для учащихся

Для педагогов

Для родителей

1. Месячник профилактики, посвящённый Всемирному дню борьбы со  СПИДом.

2.Акция «Подарок к Новому году».

3.Дискуссия "Борьба за свои права и соблюдение обязанностей", посвященная Дню прав человека (10.12)

4. Беседа-рассуждение «Не пройди мимо», посвящённая Международному дню помощи бедным.

6.Всемирный день борьбы со СПИДом. Акция «Мы выбираем жизнь без СПИДа.

7. Урок здоровья «СПИД-дорога в никуда»

8.Видеолекторий «Проклятие века» (ВИЧ-инфекция).

1.  Контроль за успеваемостью и посещаемостью учащихся 5– 11 классов.

2. Сбор сведений о занятости учащихся подучетных категорий в каникулярное время.

3. Рейд «Мой фликер».

4. Акция «Подарок к Новому году».

 

 

 

1. Родительский лекторий: «Трудный ли подросток?».

2. Рейд  «Семья».

3. Организация бесед  инспектора ИДН с  неблагополучными семьями на тему "Обязанности родителей по воспитанию и обучению детей".

4. Посещение семей, находящихся в социально опасном положении.

 

1. Подготовка материала для стенда «Правовой уголок».

2. Составление отчётов о работе с семьями и учащимися, находящимися в социально опасном положении.

 

1. Консультирование для учащихся, состоящих на различных видах учета.

 

 

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов

Методическая работа

 Диагностика учащихся по запросу педагогов, классных руководителей, родителей, администрации.

 1.Коррекционное занятия с учащимися, Состоящими на различных видах учета совместно с педагогом-психологом Бобко А.А.

1.Декада, посвященная всеобщей декларации прав человека.

2.Тематическая беседа с учащимися «Проблема торговли людьми».

3. Диспут «Твой нравственный выбор».

4. Посещение семей и детей, находящихся в социально опасном положении.

Контроль за организацией  досуговой деятельности учащихся через проведение спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

Профилактическая работа

Информационно-просветительская и организационно-аналитическая деятельность

Консультирование

Для учащихся

Для педагогов

Для родителей

1.Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних(по отдельному плану).

2.Обновление банка данных о несовершеннолетних, состоящих на всех видах учета.

3.Составление программ индивидуальной работы с обучающимися, состоящими на всех видах учета.

4.Контроль за посещением занятий.

5.Беседа для 1-5 классов «Безвредного табака не бывает».

6. Зимние каникулы (по отдельному плану).

7.Контроль за  занятостью «обучающихся, требующих социально-педагогической поддержки и педагогической помощи» в секциях.

1.Консультации по составлению социально-педагогической характеристики класса.

2.Контроль классных руководителей за занятостью  «обучающихся, требующих социально-педагогической поддержки и педагогической помощи» в кружках, спортивных секциях.

 

1. Посещение семей, находящихся в социально-опасном положении, опекунских и приемных семей.

2. Составление банка данных всех категорий семей.

3. Беседа на тему: «Роль окружения ребенка в профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Составление социально-педагогической характеристики класса и гимназии на 2 полугодие

2. Организация досуга подростков с привлечением педагогически запущенных детей к подготовке и проведению мероприятий.

 

1. Консультирование для учащихся, состоящих на различных видах учета.

 

 

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов

Методическая работа

 Диагностика учащихся по запросу педагогов, классных руководителей, родителей, администрации.

 1.Коррекционное занятия с учащимися, Состоящими на различных видах учета совместно с педагогом-психологом Бобко А.А.

1.Выявление и учет детей, находящихся  в социально-опасном положении и нуждающихся в государственной защите.

 

1.Организация работы по профилактике правонарушений и преступлений.

2.Инструктаж классных руководителей по составлению социально-педагогической характеристики класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

Профилактическая работа

Информационно-просветительская и организационно-аналитическая деятельность

Консультирование

Для учащихся

Для педагогов

Для родителей

1.Контроль за посещаемостью занятий.

2.Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних(по отдельному плану).

3.Организация коррекционной работы с учащимися, состоящими на всех видах учета.

4. Работа с учащимися подучетных категорий по предупреждению неуспеваемости во 2 полугодии.

5. Диспут «Сохранить ЗОЖ в мире вредных привычек»(5-7 классы).

6. Профилактическая акция «День трезвости».

 

 

 

1.Проведение консультаций для классных  руководителей по вопросам работы с семьями, находящимися в социально опасном положении.

 

1.               Посещение семей, находящихся в социально опасном положении, опекунских и приемных семей.

2.               Групповые консультации: «Семейная жестокость», «Забота о каждом в многодетной семье».

 

1.Предоставление учителям социально-психологической литературы по интересующим вопросам.

2.Подготовка материалов для бесед в группах по теме:

« Роль семьи в жизни человека».

3.Организация работы в шестой день недели.

4. Продолжить работу по накоплению литературы, методических пособий, плакатов, листовок для проведения профилактической работы с учащимися и родителями.

5. Организация работы по предупреждению неуспеваемости «трудных» учащихся во 2 полугодии.

 

 

1. Консультирование для учащихся, состоящих на различных видах учета.

 

 

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов

Методическая работа

 Диагностика учащихся по запросу педагогов, классных руководителей, родителей, администрации.

  1.Коррекционное занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета совместно с педагогом-психологом Бобко А.А.

 

1.Обеспечение социально-педагогической поддержки семьям, находящимся в социально опасном положении.

2.Релизация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении.

1.Участие в МО педагогов социальных.

2. Подбор материалов для консультирования и диагностики. Пополнение методической копилки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

Профилактическая работа

Информационно-просветительская и организационно-аналитическая деятельность

Консультирование

Для учащихся

Для педагогов

Для родителей

1.Контроль за посещаемостью занятий.

2.Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних(по отдельному плану).

3.Организация коррекционной работы с учащимися, состоящими на всех видах учета.

4. Беседа «Что ты знаешь о туберкулезе» (профилактика туберкулеза) 24.03.Международный день борьбы с туберкулёзом.

5. Беседа «Наркотики не твое»(9-11 классы).

6. Беседа «Конституция - основной Закон Республики Беларусь».15.03

7.  Весенние каникулы (по отдельному плану).

8. Дискуссия «Дискриминация - твой выбор?» посвящённая международному дню борьбы за ликвидацию расовой дискриминации.(22.03.).

1.Проведение консультаций для классных  руководителей по вопросам работы с семьями, находящимися в социально опасном положении.

2. Строгий контроль за посещаемостью учащимися занятий.

 

1. Посещение семей, находящихся в социально-опасном положении, опекунских и приемных семей.

2. Беседы: «Уважение к старшим в семье»,

«Воспитание толерантного отношения к другому».

1.Разработка методических рекомендаций по организации работы с учащимися, находящимися в социально-опасном положении и их родителями.

 

1. Консультирование для учащихся, состоящих на различных видах учета.

 

 

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов

Методическая работа

 Диагностика учащихся по запросу педагогов, классных руководителей, родителей, администрации.

   1.Коррекционное занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета. совместно с педагогом-психологом Бобко А.А.

 

1. Беседы с учащимися, состоящими на учёте «Подросток и закон».

2.Обеспечение социально-педагогической поддержки семьям, находящимся в социально опасном положении.

3. Посещение семей  учащихся, находящихся  в социально опасном положении

4.Релизация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении.

1.Участие в МО педагогов социальных.

2. Подбор материалов для консультирования и диагностики. Пополнение методической копилки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

Профилактическая работа

Информационно-просветительская и организационно-аналитическая деятельность

Консультирование

Для учащихся

Для педагогов

Для родителей

1.Контроль за посещаемостью занятий.

2.Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних(по отдельному плану).

3.Организация коррекционной работы с учащимися, состоящими на всех видах учета.

4. Диспут «Незнание ПДД не освобождает от ответственности» (5-8 классы).

5.Круглый стол «Последствия Чернобыльской аварии».

6.  Видеолекторий «Чернобыль: мифы и реальность».

 

1.Результативность работы классных руководителей с учащимися, находящимися на опеке.

2. Беседа «Воспитание ответственности и сознательной дисциплины у школьников».

 

1.Посещение семей, находящихся в социально-опасном положении, опекунских семей.

2. Беседа с опекунами на тему: «Мы за них в ответе»

3.  Лекция для родителей «Формирование здорового образа жизни в семье». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация и проведение акций, мероприятий среди учащихся и родителей по повышению престижа здоровой семьи, по противодействию курению, алкоголю, распространению наркотиков.

 

1.Индивидуальные и групповые занятия по запросу на тему: «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних».

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов

Методическая работа

 Диагностика учащихся по запросу педагогов, классных руководителей, родителей, администрации.

    1.Коррекционное занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета совместно с педагогом-психологом Бобко А.А.

 

1.Приглашение родителей, уклоняющихся от воспитания детей на заседание Совета профилактики.

2. Посещение семей  учащихся, находящихся в социально опасном положении.

 

  Сбор материала о готовности к организованной занятости детей и подростков в каникулярное время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

Профилактическая работа

Информационно-просветительская и организационно-аналитическая деятельность

Консультирование

Для учащихся

Для педагогов

Для родителей

1.Контроль за посещаемостью занятий.

2.Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних(по отдельному плану).

3.Организация коррекционной работы с учащимися, состоящими на всех видах учета.

4. Международный день защиты детей.

5. Тематическая беседа «Поведение подростка во время отдыха за границей».

6. Праздник последнего звонка.

7.Видеолекторий «Мое лето» (5-8 кл.).

 

1.Проведение консультаций для классных  руководителей по вопросам работы с семьями, находящимися в социально опасном положении.

2. Строгий контроль за посещаемостью учащимися занятий.

4.Результативность работы классных руководителей по профилактике преступлений, правонарушений, пропаганде здорового образа жизни за 2018/2019 учебный год»

5.Совет профилактики «Итоги работы за 2018/2019 учебный год»

6. Сбор сведений о занятости учащихся в летний период.

1.Посещение семей, находящихся в социально-опасном положении, опекунских и приемных семей.

2. Итоговое родительское собрание.

3.Лекция: «Взаимодействие семьи и школы в организации занятости учащихся в летний период».

 

1.Сбор информации о занятости учащихся, состоящих на учёте в  летний период.

2. Составление плана работы с «трудными» учащимися в каникулярное время.

3. Организация летней трудовой практики и отдыха учащихся.

4. Анализ работы за прошедший учебный год и планирование на следующий учебный год.

5. Участие в общешкольном родительском собрании совместно с зам. Директора по ВР Романюк И.Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Индивидуальные и групповые занятия по запросу на темы: «Право «голоса» подростка в обществе», «Ответственность за совершенное правонарушение».

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов

Методическая работа

 Диагностика учащихся по запросу педагогов, классных руководителей, родителей, администрации.

     1.Коррекционное занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета совместно с педагогом-психологом Бобко А.А.

1.Приглашение родителей, уклоняющихся от воспитания детей на заседание Совета профилактики.

2. Беседы для учащихся и родителей «Способы преодоления конфликтов в семье».

3. Посещение семей  учащихся, находящихся в социально опасном , состоящих на различных видах учёта с целью проведения работы по организации детского досуга в летний период.

4. Рассмотрение вопроса «О ходе реализации Декрета №18»

Анализ деятельности за 2018-2019 учебный год.

 

 

свернуть

Годовой план работы

План работы социально-педагогической службы

ГУО «Средняя школа д. Вельямовичи»

на 2018/2019 учебный год

 

Цель: содействие предупреждению раннего семейного неблагополучия, оказание психолого-педагогического сопровождения детей, находящихся в социально опасном положении через комплексную социально-педагогическую поддержку и психологическую помощь.

Задачи:

  • оказывать социально-педагогическую, психологическую и правовую помощь детям, находящимся в социально опасном положении;
  • создавать условия, необходимые для формирования разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности учащихся;
  • постоянно совершенствовать систему социально-педагогической поддержки и психологической помощи детям;
  • предупреждать и разрешать проблемы семейного неблагополучия, повышать родительскую ответственность, укреплять нравственные основы семьи.
  • Проводить комплекс мероприятий по профилактике асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних.

Направления

Содержание работы

Сроки

Ответственные

 

 

С родителями

С детьми

Со специалистами

С учреждениями и организациями

 

 

Информационно-аналитическая деятельность

Организация и поведение рейдов «Семья», «Подросток»

 

 

 

Раз в четверть

Педагог социальный

Мишкина А.И.

 

 

Формирование банка данных всех категорий семей.

Проведение рейда «Мой фликер»

 

 

Сентябрь, январь

Педагог Социальный Мишкина А.И.

 

 

 

«Внешний вид обучающихся»

 

 

Ежемесячно

Педагог Социальный Мишкина А.И.

 

 

Советы родителям на каждый день. Ведение психологического уголка:

Бюллетень «Познай себя»;

Бюллетень «мир профессий».

Приглашение родителей учащихся, нарушающих правила внутришкольного и общественного правопорядка на Совет профилактики (раз в месяц).

Размещение на стендах и уголках информации по профилактике вредных зависимостей и формированию ЗОЖ:

«Правила поведения в школе», «Мы - пешеходы», «Профессиональное самоопределение».

Собеседование с классными руководителями по составлению планов индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных категориях учёта.

Проведение индивидуальных консультаций для классных руководителей и педагогов-предметников на тему: «Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних»

Составление социально-педагогической характеристики микрорайона.

 

В течении первой четверти

Педагог социальный Мишкина А.И.

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

Классные руководители.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение индивидуальных консультации  «Отношения в семье – важное условие воспитания детей».

Проведение тематического классного часа «Безопасное поведение на дорогах»

Проведение беседы по теме «Подростки и алкоголь»

 

Дискуссия «Курящий человек и его умственное и физическое развитие».

Беседа-рассуждение «Не пройди мимо»

Диспут «Сохранить ЗОЖ в мире вредных привычек»

Тематическая беседа «Поведение подростка во время отдыха за границей».

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация для педагогов «Защита прав ребёнка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.09.2018

 

 

 

 

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

 

 

Февраль

 

 

Май

Педагог социальный

Мишкина А.И.

 

 

 

 

 

Педагог социальный

Мишкина А.И.

 

 

Педагог социальный

Мишкина А.И.

 

 

 

Педагог социальный

Мишкина А.И.

 

Педагог социальный

Мишкина А.И.

 

Педагог социальный

Мишкина А.И.

 

 

 

Мероприятия в рамках Дня психологического здоровья

Собеседования с классными руководителями об итогах посещения семей учащихся.

 

Октябрь

Зам. директора по УВР

Романюк И.Л.

Педагог социальный

Мишкина А.И.

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

 

 

 

 

Профилактико-просветительская деятельность

 

 

 

Подготовка материала для стенда «Правовой уголок».

 

Составление отчётов о работе с семьями и учащимися, находящимися в социально опасном положении.

 

 

Декабрь

Педагог социальный

Мишкина А.И.

 

 

 

 

Информирование учащихся, состоящих на различных видах учёта, о работе кружков, секций, вовлечение в их деятельность

Составление социально-педагогической характеристики классов на каждое полугодие

 

 

Сентябрь, январь

Педагог социальный

Мишкина А.И.

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

Работа с родителями по вопросам адаптации.

 

День профилактики суицидального поведения «Жизнь прекрасна».

Тренинговое занятие для старшеклассников «Как уберечь себя от лжи»

Час психологии «Как научиться быть сдержанным»

Посещение уроков с целью выявления негативных факторов для обучения детей.

Выявление учащихся, которые нуждаются в оказании психологической помощи и предупреждении отклоняющегося поведения.

Тренинговое занятие «Как не допустить СЭВ»

 

 

Сентябрь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

Заседание Совета школы по профилактике безнадзорности и правонарушений

 

 

 

ежемесячно

Члены Совета профилактики

 

 

 

Участие в тематических часах «Курение не для меня!»

 

 

Октябрь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

Педагог социальный

Мишкина А. И.

 

 

 

 

Мероприятия в рамках недели по формированию навыков здорового образа жизни и профилактики вредных привычек «Нет вредным привычкам».

 

 

Ноябрь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

Педагог социальный

Мишкина А. И.

 

 

Групповое занятие для старшеклассников «Новое время – новые профессии»;

Выступление на классном часу «Я в конфликте».

Открытый разговор «Как я веду себя в конфликте»

 

 

 

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

 

 

Участие в тематических часах «Жить здорово – здоров!»

Участие в организации и проведении декады формирования ЗОЖ и профилактики вредных зависимостей и СПИДа.

 

 

Декабрь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

Педагог социальный

Мишкина А. И.

 

 

 

 

Мероприятия по профилактике агрессивности в поведении учащихся.

 

 

Январь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

 

 

Мероприятия по профилактике заболеваний, передаваемых половым путём.

Мероприятия, направленные на профориентацию старшеклассников.

Мероприятия в рамках Недели психологического здоровья.

Проведение мероприятий в рамках Недели профориентации. Тренинговое занятие «В будущее с уверенностью».

 

 

Февраль

Педагог-психолог

Бобко А.А.

Педагог социальный

Мишкина А. И.

 

 

 

 

Участие в тематических классных часах «Нет наркотикам и алкоголю».

 

 

Март

Педагог-психолог

Бобко А.А.

Педагог социальный

Мишкина А. И.

 

 

 

 

Мероприятия в рамках Международного дня борьбы с наркоманией «Нет наркотикам!»

 

 

Апрель

Педагог-психолог

Бобко А.А.

Педагог социальный

Мишкина А. И.

 

 

 

 

Участие в тематических классных часах «Сдаём экзамены».

Проведение организационных мероприятий по летнему отдыху и занятости в летнее время учащихся, состоящих на учётах СОП, ИДН.

 

 

Май

Педагог социальный

Мишкина А. И.

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

 

Оказание помощи в налаживании внутрисемейных отношений между детьми и родителями.

Выступлениея на родительских собраниях.

Выявление проблем в детско-родительских взаимоотношениях для оказания эффективной помощи в рамках работы клуба «Успешное родительство».

Выявление учащихся, склонных к девиантному поведению.

Диагностика внутришкольных и внутрисемейных взаимоотношений обучающихся.

Изучение условий жизни и воспитания обучающихся, признанных находящимися в СОП, состоящих на учете в ИДН.

Выявление семей различных категорий учета на основании поступающей информации от классных руководителей.

Сбор информации об учащихся, имеющих проблемы в поведении и обучении.

 

Методическая помощь классным руководителям по изучению социально-психологической адаптации учащихся.

Разработка рекомендаций классным руководителям по результатам диагностики.

Проведение мероприятий, направленных на предупреждение суицидальных попыток среди детей и подростков.

В течении года

Педагог социальный

Мишкина А. И.

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

 

Диагностическая деятельность

 

Диагностика адаптации и школьной мотивации учащихся 1 класса.

Диагностика адаптации и школьной мотивации учащихся 5 класса.

Диагностика школьной тревожности у вновь набранных классов.

Диагностика обучающихся, находящихся на различных категориях учёта.

 

 

Сентябрь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

Диагностика суицидального поведения у старших школьников.

Диагностика уровня тревожности и сниженного настроения

 

 

Октябрь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

Диагностика мотивации учения обучающихся среднего звена

Диагностика адаптации обучающихся 1 класса.

Диагностика адаптации обучающихся 5 класса.

Диагностика адаптации обучающихся 10 класса.

Проведение психосоциального анкетирования.

Диагностика учебной мотивации учащихся 2 класса.

 

 

Ноябрь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

 

Изучение межличностных отношений в системе «ученик-ученик» (социометрическое исследование)

Изучение зрительной и слуховой памяти обучающихся 3-ого класса.

Выявление обучающихся, склонных к девиантному поведению.

 

 

Декабрь

 

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика профессиональных склонностей и способностей обучающихся 8 – 11 классов.

Диагностика одаренности у детей.

Изучение психологического климата в коллективе.

 

 

Январь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

Проведение методики на выявление интересов и склонностей.

 

 

Февраль

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

Диагностика готовности обучающихся 4-го класса к переходу в среднее звено.

Изучение уровня школьной мотивации обучающихся 1 класса.

Диагностика креативности обучающихся 7 класса.

Диагностика эмоционального выгорания педагогов.

 

 

Март-апрель

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

Диагностика уровня воспитанности.

Диагностика познавательных процессов учащихся 1-11 классов.

 

 

Май

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

 

 

 

Диагностика занятости учащихся, состоящих на различных категориях учёта.

 

 

По запросу

Педагог

социальный Мишкина А.И.

 

 

Диагностика учащихся, стоящих на профилактическом учёте (изучение занятости).

Диагностика личностных качеств детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

 

 

В течении года

Педагог

социальный

Мишкина А.И.

 

 

 

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

 

Консультационная деятельность

 

Консультация «Адаптация к школе. Основные показатели благоприятной адаптации ребёнка к школе»

 

Индивидуальные консультации для классных руководителей по вопросам составления социально-педагогического паспорта

 

Сентябрь

Педагог социальный

Мишкина А.И.

 

 

Консультация «Адаптация к школе. Основные показатели благоприятной адаптации ребёнка к школе»

 

Консультация педагога 1 класса «Как помочь ребёнку успешно адаптироваться к школьным условиям»;

Консультация педагога 5 класса «Учебные навыки как условие успешного обучения пятиклассников»

 

Октябрь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные и групповые консультации для учащихся   на темы: «Правила поведения в обществе», «Права и обязанности гражданина».

 

 

 

Индивидуальные и групповые занятия по запросу на тему: «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних».

 

 

 

 

 

О дополнительных мерах по гос. защите детей в неблагополучных семьях

 

Индивидуальные и групповые занятия по запросу на темы: «Право «голоса» подростка в обществе», «Ответственность за совершенное правонарушение».

 

Сентябрь

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

Май

Педагог социальный Мишкина А.И.

 

 

 

Педагог социальный Мишкина А.И.

 

 

 

 

Педагог социальный Мишкина А.И.

 

 

Консультация «Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье»

 

 

 

Декабрь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

Консультации:

- по вопросам семейного воспитания,

- ЗОЖ,

- профориентации;

- по вопросам адаптации.

Индивидуальные консультации обучающихся по запросам.

Индивидуальные консультации по результатам диагностики.

Индивидуальные и групповые консультации на тему профориентации.

Консультирование обучающихся, которые признаны находящимися в СОП.

Проведение индивидуальных консультаций по личным запросам.

Проведение консультаций по вопросам выбора профессии.

- по запросу;

- об отношениях в семьях, успеваемости и взаимоотношениях с одноклассниками учащихся;

- «Подросток в кризисной ситуации»;

- по проблемам зависимого и созависимого поведения;

 - «Секреты бесконфликтного взаимодействия»;

- «Педагогические приемы создания ситуации успеха»;

«Предэкзаменационная тревожность»;

- «Подготовка к экзаменам детей с

 

В течении года

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

разными типами мышления и характера» (учителям выпускных классов);

Индивидуальные собеседования с классными руководителями учащихся, состоящих в ИДН, СОП.

 

 

 

 

 

 

- «О дополнительных мерах по гос. защите детей в неблагополучных семьях»;

 

 

Педагог социальный Мишкина А.И.

 

 

Коррекционно-реабилитационная деятельность

 

Круглый стол «Я выбираю жизнь».

 

 

Сентябрь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

Групповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми с низким уровнем адаптации к школе.

 

 

Октябрь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

Индивидуальные и групповые занятия с детьми, имеющими трудности в обучении.

 

 

Ноябрь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

Индивидуальные и групповые занятия с детьми, имеющими трудности в адаптации к школьному обучению.

 

 

Декабрь

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

Групповые занятия с обучающимися выпускных классов с целью подготовки к сдаче экзаменов.

 

 

Март-апрель

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

Развивающие занятия по формированию коммуникативных навыков, толерантности.

Индивидуальная и групповая коррекционная работа по запросам.

Коррекция взаимодействия «учитель-ученик», «учитель-родитель».

Участие в классных часах.

Консультирование педагогов по вопросам работы с детьми, у которых есть трудности в обучении.

Коррекционная работа по налаживанию взаимоотношений между учителями и родителями, учителями и учениками.

 

В течении года

Педагог-психолог

Бобко А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка и принятие мер по факту совершённых преступлений и правонарушений учащимися.

Рассмотрение вопроса «О ходе реализации Декрета №18»

 

В течении года

Педагог социальный Мишкина А.И.

 

 

 

 

 

Контроль за посещением занятий, успеваемостью учащихся, состоящих на учёте в ИДН, СОП.

 

 

Постоянно

Педагог социальный

Мишкина А.И.

 

 
                             

 

 

Педагог-психолог                                                                                                                                     А. А. Бобко

          Педагог социальный                                                                                                                                       А. И. Мишкина

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Государственного учреждения

образования

«Средняя школа д. Вельямовичи»

____________ П.А.Короленко

«   » сентября 2018 г.

 

      

свернуть