Совет по питанию

Организация питания

Время

Питание

Категория питающихся

09.05

завтрак

учащиеся 1 класса

09.15

завтрак

учащиеся 2-4 классов

11.10

обед

учащиеся 5-9 классов

13.05

обед

ГПД

13.05

обед

сотрудники

 

свернуть

Состав совета по питанию

  • Романюк И.Л. – председатель Совета, директор;
  • Белаш Т.В. – заместитель председателя Совета, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
  • Дашкун Г.Ю. – член Совета, заведующий хозяйством;
  • Поливода О.А. – член Совета, фельдшер Вельямовичского фельдшерско-акушерского пункта;
  • Мисак В.В. – член Совета, воспитатель;
  • Дорошко Г.К. – член Совета, повар;
  • Шелест Е.Ю. – член Совета, председатель профсоюзного комитета;
  • Полещук Т.Н. – член Совета, секретарь попечительского совета, представитель родительской общественности;
  • Брик Н.А. – член Совета, председатель ученического самоуправления ГУО «Средняя школа д. Вельямовичи».
свернуть

График дежурства в обеденном зале

График дежурства педагогических работников в столовой

во III четверти 2023/2024 учебного года

День/
время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

09.05-09.30

Ващило Н.И.

Ващило Н.И.

Ващило Н.И.

Ващило Н.И.

Ващило Н.И.

11.10-11.25

Токарчук Ж.А.

Токарчук Ж.А.

Пушторская Е.Б.

Токарчук Ж.А.

Токарчук Ж.А.

13.05-13.20

Мисак В.В.

Мисак В.В.

Мисак В.В.

Мисак В.В.

Мисак В.В.

Дежурный
администратор

Романюк И.Л.

Белаш Т.В.

Белаш Т.В.

Романюк И.Л.

Белаш Т.В.

 

График дежурства обучающихся в столовой

во III четверти 2023/2024 учебного года

Неделя

Класс

Классный руководитель

08.01 – 12.01

7 класс

Руда И.А.

15.01 – 19.01

8 класс

Поливач И.С.

22.01 – 26.01

9 класс

Дмитрук С.С.

29.01 – 02.02

7 класс

Руда И.А.

05.02 – 09.02

8 класс

Поливач И.С.

12.02 – 16.02

9 класс

Дмитрук С.С.

19.02 – 23.02

7 класс

Руда И.А.

26.02 – 01.03

8 класс

Поливач И.С.

04.03 – 09.03

9 класс

Дмитрук С.С.

11.03 – 15.03

7 класс

Руда И.А.

18.03 – 22.03

8 класс

Поливач И.С.

 

свернуть

План работы Совета по питанию на 2023/2024 учебный год

Цель: создание благоприятных условий для организации рационального питания учащихся, улучшения качества питания учащихся школы.

Задачи: 

  • содействовать в совершенствовании системы организации качественного питания, отвечающей современным требованиям санитарных правил и норм;
  • обеспечить контроль качества и безопасности питания учащихся, обеспечения качественными продуктами для приготовления пищи;
  • способствовать соблюдению требований санитарных норм и правил, предъявляемых к транспортировке, хранению продовольственного сырья и пищевых продуктов.

п/п

Содержание

Месяц

Ответственные

1

  1. Анализ работы Совета по питанию за 2023/2024 учебный год.
  2. Об утверждении состава Совета по питанию в 2023/2024 учебном году.
  3. Обсуждение плана работы Совета по питанию 2023/2024 учебный год.
  4. Нормативное правовое обеспечение по организации питания в 2023/2024 учебном году.
  5. Об организации питания в школе в 2023/2024 учебном году.
  6. О готовности пищеблока к работе в 2023/2024 учебном году.

Август

  1. Директор
    Романюк И.Л.
  2. Директор
    Романюк И.Л.
  3. Директор
    Романюк И.Л.
  4. Директор
    Романюк И.Л.
  5. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.
  6. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.

2

  1. Об организации питания в группе продленного дня. 
  2. Об организации питания сотрудников школы.
  3. Организация питьевого режима в учреждении.
  4. О соблюдении санэпидрежима на пищеблоке, при раздаче пищи, проведение бракеража.

Сентябрь

  1. Директор
    Романюк И.Л.
  2. Директор
    Романюк И.Л.
  3. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.
  4. Директор
    Романюк И.Л.

3

  1. О результатах контроля качества поступающих продуктов, условий их хранения и сроков реализации.
  2. О культуре поведения обучающихся в школьной столовой.
  3. Мониторинг охвата горячим питанием обучающихся учреждения.

Октябрь

  1. Директор
    Романюк И.Л.
  2. Воспитатель
    Мисак В.В.
  3. Директор
    Романюк И.Л.

4

  1. О соблюдении Примерного двухнедельного рациона питания на летне-осенний период обучения.
  2. Соблюдения санэпидрежима на пищеблоке, при раздаче пищи, проведение бракеража.
  3. Проверка соблюдения обучающимися личной гигиены.
  4. Рассмотрение Акта выезда межведомственной комиссии в ГУО «Средняя школа д. Вельямовичи».

Ноябрь

  1. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.
  2. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.
  3. Заместитель директора по УВР
    Белаш Т.В.
  4. Директор
    Романюк И.Л.

5

  1. О работе бракеражной комиссии.
  2. Об оформлении документации в школьной столовой.
  3. Об организации дежурства в столовой.

Декабрь

  1. Директор
    Романюк И.Л.
  2. Воспитатель
    Мисак В.В.
  3. Заместитель директора по УВР
    Белаш Т.В.

6

  1. Об информатизации о здоровом образе жизни, в том числе о здоровом питании обучающихся (размещение информации в школе и на сайте школы).
  2. О соблюдении охраны труда на пищеблоке.
  3. Контроль за выполнением денежных норм расходов на питание.

Январь

  1. Заместитель директора по УВР
    Белаш Т.В.
  2. Заместитель директора по УВР
    Белаш Т.В.
  3. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.

7

  1. О выполнении заявок завоза продуктов в столовую.
  2. О результатах контроля качества поступающих продуктов, условий их хранения и сроков реализации.

Февраль

  1. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.
  2. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.

8

  1. Результаты контроля за соблюдением технологии приготовления блюд, правил кулинарной обработки.
  2. О С-витаминизации готовой продукции в зимний период.
  3. О результатах контроля качества поступающих продуктов, условий их хранения и сроков реализации.

Март

  1. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.
  2. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.
  3. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.

9

  1. О соблюдении Примерного двухнедельного рациона питания в зимний период обучения.
  2. О санитарном состоянии обеденного зала и пищеблока.
  3. О результатах контроля за закладкой продуктов питания.
  4. Анкетирование родителей «Ваши предложения на следующий год по организации школьного питания».

Апрель

  1. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.
  2. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.
  3. Директор
    Романюк И.Л.
  4. Заместитель директора по УВР
    Белаш Т.В.

10

  1. Контроль за выполнением денежных норм расходов на питание
  2. Организация питания в школьном оздоровительном лагере «Планета детства» в период летних каникул.
  3. О планируемых ремонтных работах, работах по укреплению материально-технической базы пищеблока в рамках подготовки школы к новому 2024/2025 учебному году.
  4. О работе классных руководителей с обучающимися по здоровому питанию по итогам 2023/2024 учебного года.

Май

(совместное заседание с Попечительским советом школы)

  1. Заведующий хозяйством
    Дашкун Г.Ю.
  2. Директор лагеря
    Алянгина А.М.
  3. Директор
    Романюк И.Л.
  4. Заместитель директора по УВР
    Белаш Т.В.

 

Заведующий хозяйством
Г.Ю. Дашкун

свернуть

Результаты анкетирования родителей «Питание глазами родителей»

  1. Интересуетесь ли Вы организацией горячего питания в школе?

а. да –75%

б. нет –25%

    2.Интересовались ли Вы меню школьной столовой?

а. да – 90%

б. нет –10%

    3.Устраивает ли Вас меню школьной столовой?

а. да. – 94%

б. нет – 6%

    4.Довольны ли Вы качеством школьного питания?

а. да – 56%

б. нет – 4%

в. скорее да – 27%

г. скорее нет – 13%

    5.Говорите ли вы с вашим ребенком дома о пользе той или иной пищи, о витаминах, содержащихся в разных блюдах?

а. да, постоянно – 48%

б. нет, не хватает времени – 4%

в. иногда– 48%

    6.Считаете ли Вы питание своего ребенка в школе здоровым и полноценным?

а. да– 82%

б. нет– 18%

    7.Источником информации о питании ребёнка в школе для вас является:

а. сам ребёнок – 92%

б. место доступное для всех родителей в школе (информационная доска, стенд) 1 – 4%

в. официальный сайт школы– 4%

г. не интересуюсь – 0%

д. другое – 0%

  1. Проводятся ли с детьми занятия по вопросам здорового питания в школе?

а. да – 10%

б. нет– 10%

в. не знаю – 32%

г. проводятся иногда – 48%

    Ваши пожелания по вопросу организации питания в школе: – порции по 350г

свернуть
Ещё в этом разделе