2 класс

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

Понедельник

1

русский язык

2

математика

3

ОБЖ

4

русская литература

(литературное чтение)

Вторник

1

изобразительное искусство

2

физич.культ. и здор.

3

математика

4

беларуская мова

5

беларуская літаратура (літаратурнае чытанне)

Среда

1

русская литература

(литературное чтение)

2

русский язык

3

математика

4

человек и мир

Четверг

1

математика

2

беларусская мова

3

музыка 

4

час здоровья и спорта

Пятница

1

беларуская літаратура

(літаратурнае чытанне)

2

беларуская мова

3

трудовое обучение

4

физич.ооокульт. и здор.

свернуть

Беларуская мова

учитель Шелест Елена Юрьевна

контакты учителя:

электронная почта elen.schelest@yandex.ru

viber +375 33 724 80 07

 

Дата

Материал, изучаемый на уроке

Полезные ссылки

(презентации, видеоуроки)

14.04

Апостраф (’) і раздзяляльны мяккі знак (ь) (с. 68-71)

 

 Меркаванні вучняў пра спосаб пераносу слоў з апострафам.Знаёмства з правілам.Выкананне практыкаванняў 122, 124, 125, 128.

16.04

Значэнне слова. Знаёмства з перакладнымі слоўнікамі (руска-бела-рускім, беларуска-рускім) (с. 75-79)

1.Суаднясенне слоў з іх значэннем. Назіранні за тым, што кожнае слова мае пэўнае значэнне (практ. 133, с.75).

2.Знаёмства з руска-беларускім і беларуска-рускім слоўнікамі, іх будовай (с. 76). Пераклад прапанаваных слоў на беларускую мову пры дапамозе руска-беларускага слоўніка (практ. 134, с. 75).

3. Спісванне з вылучэннем у словах літар, написанне якіх трэба правяраць. Падбор праверачных слоў (практ. 137, с. 78).

17.04

Словы, якія называюць прадметы (с. 80-83)

1.Аналіз фармулёўкі правіла. Вылучэнне пытанняў, на якія адказваюць словы - назвы прадметаў (с. 81).

2. Запіс, слоў, пастаноўка пытанняў да іх (практ. 146, с. 83).

3.Знаёмства з правапісам слоўнікавага слова ЛЕСВІЦА

свернуть

Беларуская літаратура (літаратурнае чытанне)

учитель Шелест Елена Юрьевна

контакты учителя:

электронная почта elen.schelest@yandex.ru

viber +375 33 724 80 07

Дата

Материал, изучаемый на уроке

Полезные ссылки

(презентации, видеоуроки)

14.04

«Годзе, сняжыначкі, сыпацца з неба!» (Я. Журба).

Я.Колас. «Песня аб вясне»; Цётка. «Сварба»

Ф. Рамашка.”Прешы колер вясны”; В. Вярба “Пралеска”

Слуханне выразнага чытання верша. Выразнае чытанне верша. Завучванне верша Я.Коласа «Песня аб вясне»  па вобразных малюнках.

17.04

“Рады мы вясну сустрэць, просім сонца  край каханы абудзіць і абагрэць”(З. Верас). Я. Колас “Прылёт птушак”; М. Чарот. «Вясенняя раніца»

Чытанне  апавядання “Вясенняя раніца”вучнямі. Адказ на пытанні пасля тэксту. Падзел твора на сэнсавыя часткі, падбор загалоўкаў. Пераказ твора па сэнсавых частках.

Верш Я. Коласа “Прылёт птушак” выразна чытаць

свернуть

Русский язык

учитель Шелест Елена Юрьевна

контакты учителя:

электронная почта elen.schelest@yandex.ru

viber +375 33 724 80 07

Дата

Материал, изучаемый на уроке

Полезные ссылки

(презентации, видеоуроки)

13.04

Правописание безударных гласных в корне слова (с. 77-84)

1.Вставка в слова вместо точек  пропущенных букв, проверка правописания (упр.129)

2.Вставка в слова вместо точек пропущенных букв, проверка орфограмм (упр.131, 132).

3.Разграничение проверочных и проверяемых слов (упр. 136, 139).

15.04

Правописание безударных гласных в корне слова

1.Вставка в слова пропущенных букв (упр. 140, 141).

2. Осложненное списывание со вставкой букв (упр. 144, 146).

свернуть

Русская литература (литературное чтение)

учитель Шелест Елена Юрьевна

контакты учителя:

электронная почта elen.schelest@yandex.ru

viber +375 33 724 80 07

Дата

Материал, изучаемый на уроке

Полезные ссылки

(презентации, видеоуроки)

13.04

М. Пляцковский. « Какие бывают слова». Б. Заходер. «Песенки Винни-Пуxa».

С. Михалков. «Где очки?» С. Маршак. «Вот какой рассеянный» (с.75-85)

Чтение стихотворений родителями. Самостоятельное чтение учащимися. Отработка навыка выразительного чтения. Нахождение рифмующихся строк.

15.04

Н.Носов. «Живая шляпа». Э.Успенский. «Память». А. Усачев. «Любопытная Варвара» (с. 87-94)

 

Чтение рассказа родителями. Обсуждение прочитанного по вопросам учебника. Пересказ.

свернуть

Человек и мир

учитель Шелест Елена Юрьевна

контакты учителя:

электронная почта elen.schelest@yandex.ru

viber +375 33 724 80 07

Дата

Материал, изучаемый на уроке

Полезные ссылки

(презентации, видеоуроки)

15.04

Меры предосторожности при обращении с животными. Охрана животных

Прочитать параграфы на с. 105-109, 110-114, ответить на вопросы

свернуть

Математика

учитель Шелест Елена Юрьевна

контакты учителя:

электронная почта elen.schelest@yandex.ru

viber +375 33 724 80 07

Дата

Материал, изучаемый на уроке

Полезные ссылки

(презентации, видеоуроки)

13.04

Письменное сложение вида 37+63. Письменное сложение вида 37+25

Записать в столбик, вычислить, решить задачи (с.76-77, № 1,5; с. 78-79, № 1, 3)

14.04

Письменное сложение трёх слагаемых. Неравенства.

Прочитать выражения, вычислить, решить задачи (с.80-81, № 1,8; с. 82-83, № 1, 3,6)

15.04

Письменное вычитание вида 40-26, 100-26

Записать в столбик, вычислить, решить задачи (с.84-85, № 1,5; с. 86-87, № 1, 4)

16.04

Письменное вычитание 42-26

Записать в столбик, вычислить, решить задачи (с.88-89, № 1, 3, 4)

свернуть

Изобразительное искусство

учитель Шелест Елена Юрьевна

контакты учителя:

электронная почта elen.schelest@yandex.ru

viber +375 33 724 80 07

Дата

Материал, изучаемый на уроке

Полезные ссылки

(презентации, видеоуроки)

14.04

Роль цвета в передаче эмоционального образа. Использование цвета в соответствии с эмоциональным содержанием образов.

Печальный Пьеро. Солнечный денёк

Печальный Пьеро. Солнечный денёк (рисунок по выбору учащихся)

свернуть

Обучение безопасности жизнедеятельности

учитель Шелест Елена Юрьевна

контакты учителя:

электронная почта elen.schelest@yandex.ru

viber +375 33 724 80 07

Дата

Материал, изучаемый на уроке

Полезные ссылки

(презентации, видеоуроки)

13.04

Безопасность около водоемов весной и летом. (Р.Т. с. 53-54)

Горизонтальная дорожная разметка на пешеходном переходе (Р.Т. с. 55)

 

Размышление о том, какие правила безопасности и почему следует соблюдать во время нахождения в водоеме и около него в жаркую погоду.

Знакомство с горизонтальной дорожной разметкой в части пешеходного перехода. Уточнение значения слова горизонтальная.

Размышление о том, что  нужно предпринять для своей безопасности и безопасности окружающих?

свернуть
Ещё в этом разделе